Форум

Логотип
Сайт Российского общества сознания Кришны


rashin
(пользователь)
28/02/03 02:38 AM

  парампара

ХАРЕ КРИШНА
1.По парампаре передается неискаженная ведическая философия.
Почему то не рассматривается один важный момент.
Ученическая преемственность не предполагает достижение учеником уровня учителя.
т.е. Брахма не равен Кришне, Нарада не равен Брахме и т.д.. В эпоху кали, в наше время, слуга Господа, равный например Нараде, не смог бы жить среди людей. Потому что для слуги Господа, равного Нараде, такая жизнь является адом.
2. Ролью Шрилы Пабхупады и ИСККОН является распростанение Ведической философии, а не достижение освобождения практикующими в Исккон.
--------
3. описание процесса освобождения в Шримад Багаватам - Песнь11, гл.14 --
31. Шри Уддхава сказал: Мой дорогой лотосоокий Кришна, посредством
какого процесса должен тот, кто желает освобождения, медитировать на Тебя;
какой специфической природы должна быть его медитация; и на какую форму он
должен медитировать? Пожалуйста, будь добр, объясни мне этот предмет
медитации.
---
32. Верховная Личность Бога сказал: Сидя на ровном <горизонтальном>
месте, которое не является ни слишком высоким, ни слишком низким, сохраняя
тело прямым и вертикальным, и в то же время - в удобной позе, поместив две
своих руки на свои колени и сфокусировав свои глаза на кончике носа, каждый
должен очистить дыхательные пути с помощью практики механических упражнений
пураки, кумбхаки и речаки, и затем каждый должен закончить эту процедуру
[речаку, кумбхаку, пураку]. Полностью контролируя чувства, каждый может
таким образом практиковать пранайаму шаг за шагом.
33. Начиная с муладхара-чакры, каждый должен непрерывно поднимать свой
жизненный воздух, как по волокнам лотосного стебля, пока он не достигнет
сердца, где находится священный слог ом, подобный звуку колокольчика. Таким
образом нужно продолжать поднимать священный слог вверх на расстояние
двенадцати ангул (ангула = ширине большого пальца), где омкара должна
соединиться вместе с пятнадцатью вибрациями, произносимыми с анусварой
(носовым звуком после Санскритских гласных).
34. Зафиксировавшись в омкаре, каждый должен очень тщательно
практиковать систему пранайамы десять раз в каждый рассвет, полдень и
закат. Таким образом, по прошествии одного месяца человек покорит свой
жизненный воздух.
--
35-42. Держа глаза полузакрытыми и зафиксированными на кончике своего
носа, будучи оживленным и бдительным, каждый должен медитировать на цветок
лотоса, находящийся в сердце. Этот лотос имеет восемь лепестков и
расположен на вертикали лотосного стебля. Каждый должен медитировать на
Солнце, Луну и огонь, поместив их друг за другом в мутовку этого лотосного
цветка. Поместив Мою трансцендентальную форме в огонь, каждый должен
медитировать на нее, как на благоприятную цель медитации. Эта форма в
совершенстве пропорциональна, мягка <добра, спокойна, прекрасна, нежна,
ласкова, великодушна, благосклонна, знатна> и весела <добра, ярка>. Она
имеет четыре прекрасные длинные руки, очаровательную прекрасную шею,
красивый лоб, чистую улыбку и пылающие акулообразные серьги, подвешенные на
двух таких же прекрасных ушах. Эта духовная форма имеет цвет темной
грозовой тучи и одета в золотисто-желтоватые одежды. Грудь этой формы
является обителью Шриватсы и богини удачи, и эта форма также украшена
раковиной, диском, булавой, цветком лотоса и гирляндой из лесных цветов.
Две блестящие лотосные стопы украшены ножными колокольчиками и браслетами,
и эта форма демонстрирует драгоценный камень Каустубху вместе с лучезарной
короной. Бедра украшены сверху золотым поясом, и руки украшены дорогими
браслетами. Все конечности этой прекрасной формы очаровывают сердце, и ее
лицо украшено милостивым взглядом. Отдернув чувства от объектов чувств,
каждый должен быть смелым и самоконтролируемым и должен использовать разум,
чтобы сильно зафиксировать ум на всех конечностях Моего трансцендентального
тела. Таким образом каждый должен медитировать на эту самую изящную Мою
форму.
43. Затем нужно отдернуть сознание от всех конечностей этого
трансцендентального тела. В это время нужно медитировать только на
замечательно улыбающееся лицо Господа.
44. Утвердившись в медитации на лицо Господа, нужно затем забрать назад
свое сознание и зафиксировать его в небе. Затем, оставив такую медитацию,
нужно укорениться во Мне и оставить процесс медитации в целом.
45. Тот, кто полностью зафиксировал свой ум на Мне, должен увидеть Меня
в своей собственной душе и должен увидеть индивидуальную душу во Мне,
Верховной Личности Бога. Таким образом он видит индивидуальную душу,
объединенную с Высшей душой, точно также, как каждый видит солнечные лучи
полностью объединенные с Солнцем.
46. Когда йоги таким образом управляет своим умом с помощью интенсивно
сконцентрированной медитации, его иллюзорное отождествление с материальными
объектами, знанием и деятельностью очень быстро уничтожается.
----
В ст.32-34 описаны некоторые техники аштанга-йоги - технической практики.
Вывод. Чтобы получить возможность достичь освобожения, придеться принять указания Шримад Багаватам, Багавад гиты и найти Учителя, обладающего качествами указанными в Шримад Багаватам, Багавад гите. Вспомните, что начинается золотой век в нашей эпохе - кали-юге! В этот век на Земле должны появляться святые с качествами, описанными в Ведах. Для их появления необходима определенная практика, описанная в Ведах.
Практика - http://www.spiritual.ru/practice/pindex.html

Успехов!



Yamuna
(завсегдатай)
15/03/03 10:56 AM

  Re: парампара [re: rashin]

*** Ролью Шрилы Пабхупады и ИСККОН является распростанение Ведической философии, а не достижение освобождения практикующими в Исккон. ***

Харе Кришна!
Да,скорее это так и есть.Сейчас начало золотого века,и СК нуждается в распространении ,и такова карма большинства преданных.О каком освобождении Вы говорите?Для большинства людей освобождением является уже то,что они задумались о Кришне.В кали югу это уже большое достижение.

--------




Бабхру
(завсегдатай)
15/03/03 12:31 PM

  Re: парампара [re: rashin]

Тот, кто не является вайшнавом, не имеет права цитировать священные писания, выдавая свои выдумки за сиддханту!

Вы делаете серьезную ошибку, уважаемый Рашин! В конечном итоге вас ждут серьезные проблемы.

Несомненно, что бхакти выше освобождения! И роль Шрилы Прабхупады и ИСКОН даровать бхакти. Пытаясь принизить роль ачарьев, с материальным взглядом на духовные предметы, мы лишь прорываем себе вход в ад.

Духовный уровень определяется лишь наличием према-бхакти в сердце ученика. И в этом смысле несомненно достигается уровень учителя.

Система мистической йоги не предназначена для наших дней. Об этом сотни раз говорил Шрила Прабхупада. "В век Кали разумные люди будут проводить санкиртану-ягью". Почему вы, уважаемый Рашин, цитируете только то, что вам нравится? Почему бы вам не процитировать первую песнь Бхагаватам, где говорится, что Нарада стал Нарадой, просто вкушая остатки пищи маха-бхагават? Так становятся великими преданными, а не цирковыми трюками и асанами. Вы же не будете спорить, что Нарада обладает всеми сиддхами?






Hosted by uCoz