Русский проект
Устремляя наши очи
На бледнеющий восток,
Дети скорби, дети ночи,
Ждем, придет ли наш пророк.
Русскийпроект

на главную

Содержание

Сидящий на коне
Оправдание России
Мы идем

Обсуждения
Ссылки

Публикации

Последние материалы:
Белый конь

Владыка

Наша борьба

Видья Раджа
Обсудить

От редакции: Печатается в сокращении из книги автора "Наша борьба".

Современные западные и азиатские капиталистические страны, равно как и страны бывшего соц. лагеря, измеряют успех своего развития достижениями в области экономики и социальной сферы.

Однако, только такое материальное развитие, равно как и более продвинутое по причине альтруистических идей о социальном равенстве, мировоззрение коммунизма, совершенно не избавляет рядовых граждан от страданий, мук старости, болезней, смерти, непостоянства, потерь, расставаний, чувства неудовлетворенности, тревоги, неуверенности, депрессии, стрессов, отчаяния, потери смысла существования.

В этом можно убедиться, исследовав проблемы рядовых граждан любой развитой экономически державы. Никто еще не стал счастливым, приобретя все мыслимые и немыслимые виды материальных благ. У многих людей есть хорошие машины, дружные семьи, деньги и пр. Но почти никто из них не может сказать, что он счастлив. Даже обретя желаемое, человек понимает, что счастья то все равно нет! Не поэтому ли обеспеченные и преуспевающие дети богатых родителей, имеющие все, становятся наркоманами и алкоголиками, ища "счастье" где-то за пределами реальной жизни или на дне бутылки? Кичась перед друзьями и публикой своим видимым благополучием, обеспеченные люди в глубине души, оставшись наедине с собой, понимают, что они несчастны. И их погоня за призрачной иллюзией счастья от материальных непостоянных вещей не прекращается. Если говорить о менее обезпеченных слоях общества, к которым принадлежат гораздо большие народные массы, то они полагают, что станут счастливыми, когда обретут то, что есть у богатых, не понимая, что последние, даже имея деньги и вещи и пр. все равно страдают. Потому что все материальные радости связанны неразрывной нитью с Тремя Видами Страданий. Богатство, жену, мужа, машину, дом и пр. можно потерять в силу перемен, можно потерять их по причине смерти, аварии, кризиса экономики. Можно их просто-напросто не получить, а можно и получить, но заболеть физически, и тогда ни машина, ни жена, ни дети уже не будут приносить радости. Таков абсолютный закон бытия. Таково несовершенство нынешней социально-экономической системы, упускающей из виду вечные законы Истины...

Постепенно человечество начинает понимать на своем опыте - одно лишь удовлетворение материальных потребностей не принесет ему счастья никогда. Россия борется за победу экономических реформ, и это хорошо. Но гражданам, обладающим мудростью должно быть понятно, что экономическое развитие ни в коем случае не решает всех проблем народа…

Поэтому мудрые люди во всем мире подсознательно начинают ощущать, что нужно менять не только экономическое положение, но и эффективно менять душу. А для этого недостаточно только лишь существовавших до сих пор материалистических доктрин. Для этого нужна Истина. Ни капитализм, ни коммунизм не смогли решить проблемы человечества. Следовательно, Истины они в себе не несут. Нет ее и ни в одной современной религии. Очевидно, что если бы христианство, или современный буддизм имели силу, то мир бы менялся к лучшему. До сих пор этого не произошло. Произошло лишь обратное. Разложение самих духовных институтов крупнейших религий. Смогут ли они спасти мир в будущем? Хотя существующие сейчас религиозные учения распространены, они в упадке по сравнению с более ранними периодами своей истории. Это говорит об их регрессе. За тысячелетия их существования мир становился только хуже и бездуховнее. Наивно полагать, что учения, созданные для людей 2000-летней давности помогут изменить современный мир, когда сами эти традиции превратились в состарившихся и одряхлевших героев, которым осталось только вспоминать о былых подвигах, изредка пытаясь напрячь одрябшие духовные мускулы. Таким образом, совершенно понятно, что сейчас возникает жизненная необходимость в новом, свежем, молодом, сильном учении, и Проводнике, указующем дорогу к Свету Истины. Задыхающийся мир просто заждался этой свежей струи.

Все люди хотят мира и счастья. В глубине души народ устал от безконечных политических игр, экономических экспериментов, газетной трескотни и шквала будоражащей информации. Конечно, средние обыватели еще в массе своей введены в заблуждение средствами массовой информации, и поэтому проводят жизнь в погоне за материальным, но и они чувствуют, что в их жизни не хватает чего-то главного. А это значит, что глобальные духовные перемены не за горами. В душах большой части страдающих людей всего мира зреет та самая "революционная ситуация", которая приведет к всеобщей смене системы ценностей человечества.

Чувствуя интуитивно эти малоприметные поверхностному наблюдателю медленные перемены, мы находим подтверждения в лекциях Гуру и в пророчествах святых прошлого. Поэтому я убежден на сто процентов - очищение мира уже очень и очень близко. И это ни что иное, как духовная революция, которая, наконец, удачно и счастливо изменит облик мира, вернув ему гармонию, которую знали люди далекого прошлого, и которая утеряна и забыта в современном обществе.

Цивилизации, или порядок устройства человеческого общества, последовательно сменяются одна за другой. За рабовладельческой формой отношений пришла феодальная, ее сменили более прогрессивные капиталистическая и социалистическая модели. Закономерно, что следующим шагом в развитии человечества будет переход к еще более высокой, духовной цивилизации сверхчеловечества, когда все законы общества будут построены на принципах Истины…

Нечего и говорить, что переход от одной стадии к другой всегда занимает длительное время (не одно десятилетие, а порой и неск. сот лет) и сопровождался нежеланием уступать со стороны отжившей консервативной системы. Затем на сцену всегда выходит открытая борьба, появляется великий Лидер, и предначертанные перемены неизбежно происходят. Так же будет и в нашем случае. Истина победит. Как бы не цеплялся отживший свой век материализм, как бы не упирался, он не сможет остановить духовную революцию, которую двигают святые и Спаситель Мира, который сейчас на Земле. Мертвый асфальт не может остановить молодые и свежие побеги. За жестоким противостоянием, приносящем неизбежные жертвы, наступит духовный рассвет...

Теперь посмотрим на примеры религиозных преобразований, доказывающие то, что Спаситель - это не просто глашатай каких-то слащавых идей, а, прежде всего реальный преобразователь мира.

Будда Сакьямуни выдвинул совершенно нетрадиционные для своего времени идеи. В частности он отверг разделение на касты. Будда Сакьямуни же напрочь это отверг и давал Закон всем без разделения по сословному или родовому признаку.  При этом, ни о какой массовости движения его последователей на раннем этапе, говорить, конечно нельзя. Массовость пришла позже, уже когда Божественный Мудрец из Рода Сакья одержал основную духовную и полемическую победу над брахманами. И эта победа изменила облик Азии, принеся гармонию в души миллионов людей.

Падмасамбава, придя в Тибет (примерно в 7-м веке н.э.) обнаружил там совершенно жалкую картину. Шаманы Бон вершили свои мрачные ритуалы, население было безконечно далеко от практики Истины и т.п. Для установления духовных законов и создания колыбели буддизма, Падмасамбаве потребовалось прибегнуть к устрашению и усмирению язычников. Падмасамбава не был принят в Тибете радушно. Более того, его не раз хотели изгнать и убить. У него было очень мало сторонников в начале его борьбы за спасение в Тибете. Только потому, что он проявил великую решительность, мужество и мистическую силу, он смог распространить Истину по всему Тибетскому плато и далеко за его пределами. Как известно, он использовал все средства для достижения победы Истины. Включая и разрушение, и уничтожение язычников практиковавших Бон.

Основатель Ислама, Пророк Муххамед изначально не имел никакого намерения силой устанавливать волю Аллаха. Но когда он с позором и угрозами был изгнан из города Мекка вместе с маленькой группой своих последователей, то уже через несколько лет он вернулся с огромной армией, чтобы огнем и мечем покорить этот город, известный ныне как святыня Ислама. Пророк Муххамед и его ученики долгое время были в положении "притесняемого меньшинства", но их борьба и божественное благословение помогли победить.

Буддийская Монголия смогла обрести независимость от Китая только благодаря вооруженной борьбе Джа-Ламы и его сторонников, изначально находившихся в положении нелегалов.

Если говорить о ветхозаветном христианстве, то пророк Моисей, имевший личные отношения с Богом Яхве, в отличии от всего остального еврейского народа, всегда прибегал к силе, чтобы установить закон Истины. Этому принципу он следовал и при отношениях со своим народом, и при отношениях с другими племенами…

Ни одно из религиозных преобразований возглавляемых Святым не принесло вреда человечеству, потому что борьба тут ведется не за власть, не за деньги, не за славу, а за Счастье каждого человека. И не за материальное временное счастье, не за мнимое несбыточное "равенство", а за невозмутимые потоком времени великие Свободу, Счастье и Радость.

Кроме того, как было сказано выше, Святые борются лишь со Злом и его слугами. Поэтому в случае их победы и наступает мир блаженства и гармонии на многие сотни лет, так как Зло в значительной степени уничтожено. Например, после великого Исхода из земель египетских, и принятия законов Всевышнего Бога, евреи обрели свою родину и счастье на многие годы. (Ради этого Моисей уничтожил неск. десятков тысяч египтян, утопив их, и неск. тысяч евреев-отступников, не желавших следовать воле Бога). После того, как Падмасамбава установил в Тибете законы буддизма, силой победив практикующих Бон, Тибет обрел гармонию и процветание на несколько сотен лет. И так далее - примеров много. Верно и обратное - если святым не удается одержать победу, мир погружается в бездуховный хаос и страдания. Например, после распятия Иисуса, численность евреев сократилась на треть, из-за римского военного нашествия. Или Монголия оказалась полностью оккупированной, после казни Джа-ламы.

Подведем итог. Приведенные примеры из области светских и религиозных преобразований позволяют придти к двум выводам:

1. Духовные силы, во главе с великим лидером, могут победить в борьбе с силами Дьявола и его слугами, даже если численное и прочее преимущество изначально не свидетельствует в их пользу.

2. Не нужно ждать пока созреют все субъективные и объективные условия, необходимые для начала духовных перемен. Воины истины сами могут их создать.

Эти два вывода разоблачают позицию тех людей и практикующих (или точнее, псевдо-практикующих), которые оправдывают свою бездеятельность болтовней о непобедимости современных слуг Дьявола. А так же разоблачают позицию тех, кто намерен ждать пока все условия для Спасения создадутся сами собой, и ничего не делают для того, чтобы стремительно ускорить их созревание, не хотят рисковать.

Все статьи автора:
Наша борьба


Обсудить
© "Русский проект", 2003
Hosted by uCoz